Также сообщатся, что сейчас камера Face ID пока плохо различает лица граждан Азии.

Жительница китайского города Нанкин два раза возвращала iPhone X в магазин из-за некорректно работающего сенсора Face ID. Сообщается, что в Китайской народной республике женщина приобрела новый iPhone X и решила проверить современную систему защиты Face ID. Отметим, что согласно концепции, разблокировать смартфон могут только владельцы.

Владелица проинформировала о проблеме, обратившись на горячую линию Apple, но ей не поверили.

В свою очередь сотрудники Apple проинформировали, что Face ID пока плохо показывает себя в работе с людьми с азиатской внешностью.

В него пришли две женщины — владелица iPhone X и ее коллега.

Тогда жительница Китая отправилась вместе с коллегой в магазин, где девушки показали неисправность.

Упорная китаянка купила очередной iPhone X, но в нем оказалась точно такая же проблема.

Apple вернула китаянке деньги за iPhone X из-за неработающей функции Face ID


В записи нет меток.