Соответствующее исследование было проведено компанией Mediascope в середине весны этого года.

К середине весны жители России суммарно провели в web-сети практически 1 млрд минут, и 30% этого времени они потратили на сервисы Mail.ru Group, следует из данных аналитической компании Mediascope. При всем этом на саму соцсеть растрачивают 9 млн минут, либо 1% времени.

Понятно, что 27% времени юзеры посвятили ресурсам компании Mail.Ru, являющейся собственником известной в Российской Федерации соцсети «ВКонтакте».

Значительную популярность (14,3% или 135,5 млн минут) в РФ имеют сервисы фейсбук.

Отметим, что на проекты компании «Яндекс» приходится 4,1% или 38,3 млн минут.

Большей популярностью в Российской Федерации пользуются мессенджер WhatsApp — 68 млн минут — 7,2% времени и социальная сеть Instagram — 58 млн минут — 6,2% времени (оба принадлежат Facebook). При этом 27,6% данного времени довелось на долю ресурсов Mail.ru Group. «Холдинг скупает различные сервисы, чтобы у пользователя было все, что нужно», — цитирует Кравцова газета Известия.

Проекты Google находятся на 2-й позиции по популярности в Рунете. Поисковики в настоящее время теряют аудиторию, например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon, чтобы там же их и приобрести. Стоит обозначить, что среди продуктов Яндекса также более популярен браузер.

In article d6f9a03494


В записи нет меток.