Среди записей собственных друзей юзеры видят маркетинговые посты от брендов.

Китайская компания Kaiwei Ni расположила в Инстаграм рекламный пост с кроссовками, на которых нарисована очень близкая к реальности волосинка. Затем клиенты оказывались на странице магазина Kaiwei Ni. Из-за этого пользователи даже против воли попадают на интернет-сайт рекламодателя либо магазина. Кто-то просто обязан остановить этих «хакеров роста».

Someone needs to stop these «growth hackers». Рекламный пост в конечном итоге был удален, а компания Kaiwei Ni за нарушение правил навсегда лишилась размещения каких либо объявлений в соцсети на сервисе фотопостов.

Репортеры The Verge решили выяснить, разрешает ли политика Инстаграм обманывать пользователей так.

Китайский производитель нарисовал волос на экране для привлечения клиентов


В записи нет меток.