Так, не менее 53 процентов городских жителей остались довольны разделом и не имеют никаких претензий относительно его работы.

«Активный гражданин» подвёл результаты голосования, посвящённого сервису «Посещение и питание» на столичном портале госуслуг. В первую очередь такую оценку сервису ставили мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. Только 11,74 процентов городских жителей оказались недовольны работой сервиса.

Среди «активных граждан» оказались и те, кто недоволен работой сервиса.

34,82 процента пользователей приняли решение, что сервис работает удовлетворительно, однако есть моменты, на которые разработчикам стоит обратить внимание. Респонденты указали, что хотели бы подключать к счету ребенка сразу несколько номеров, а кроме этого иметь доступ к просмотру состава комплексного обеда.

Всего в голосовании приняли участие не менее 200 тыс. человек, половина которых активно пользуются данным сервисом.

Работу сервиса «Посещение и питание» положительно оценили «активные граждане»


В записи нет меток.