До 16 января текущего года каналы блогеров, которые хотят размещать рекламу, должны были собрать 10 000 просмотров. «Сейчас для участия в программе у канала должны быть 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и 1 000 подписчиков», — говорится в заявлении. Но данной информации было недостаточно для того, чтобы отсеять спамеров и самозванцев. Об этом говорится в оповещении Google, которой принадлежит сервис.

Также будет жестче фильтроваться контент, попадающий в программу Google PreferredКорпорация Google меняет правила монетизации видео на своем сервисе YouTube. Благодаря данной системе рекламодатели смогут сообщать, какое окружение подходит для их контента, а какое они считают неприемлимым. Реклама будет появляться только в тех каналах, которые прошли верификацию и соответствуют всем правилам.

Кроме того, YouTube увеличит порог для роликов с рекламой.

Новые требования призваны дать YouTube больше информации для определения тех каналов, которые не соблюдают правила сервиса и не могут монетизироваться. Cейчас компания запустила бета-тестирование с Integral Ad Science и планирует начать работу с DoubleVerify в ближайшем будущем. В дальнейшем реален запуск сходного сервиса с DoubleVerify, OpenSlate, comScore, Moat.

В YouTube утверждают, что новая система распределения доходов от рекламы не повлияет на тех создателей, для которых публикация видео на канале является основной работой.

YouTube


В записи нет меток.