Новый сервис является частью программы персональных рекомендаций «Дзен». Ее созданием занималась компания «Яндекс».

По утверждению руководителя сервиса «Яндекс.Дзен» Виктора Ламбурта, «сервисы, которые задействуют в формировании ленты искусственный интеллект, совершат следующую революцию в медиапотреблении». Он составляет выборку новостей, постов из сайтов и иных публикаций, которые могут быть вам интересны.

Компания «Яндекс» запустила блог-платформу для интернет-изданий, брендов и блогеров на базе сервиса «Яндекс.Дзен». Это делается на основе его предпочтений и анализа информации о посещенных им веб-страницах. Сейчас сервис даст возможность также создавать контент.

Авторы каналов с аудиторией от 30 тыс. просмотров в неделю смогут подключить любую рекламную сеть и начать зарабатывать на рекламе. Кроме того, «Яндекс» объявил о спонсорской программе: лучшим создателям компания выплатит за этот год до $1 млн.

Русская интернет-корпорация запускает новый формат «Нарратив» для мобильной рекламы. Он должен посодействовать брендам и авторам создавать короткие мультимедийные материалы, от 1 до 10 страниц дисплеев с контентом.

Разработчики Яндекса представили платформу для монетизации контента


В записи нет меток.