Он предназначается для управления проектами, распределения ресурсов и отслеживания хода работы над задачами.

У каждой задачи, создаваемой в «Трекере», есть описание и поля, в которых устанавливаются сроки, назначаются исполнитель и наблюдатели. Комментарии к задаче доступны во время работы пользователей над процессом.

До этого «Трекер» был доступен только сотрудникам «Яндекса». Цена использования — от 81 рубля в месяц за любого подключенного сотрудника. Он предназначается для управления проектами и контроля выполнения задач. Тем не менее, на текущий момент юзеры «Яндекс.Трекера» достигли цифры в 7 тыс. человек.

Данные, с которыми юзеры будут работать в Трекере, сохранятся в зашифрованном виде в облаке. При помощи сервиса можно также отслеживать работоспособность коллектива, подвергать анализу прогресс в работе над задачами, загрузку служащих. «Яндекс» поддерживает работу «Трекера» из нескольких дата-центров: в компании обещают, что при потере рабочего устройства данные не потеряются. Решение сделать собственный сервис для управления задачами было принято после того, как уже существующие сервисы закончили справляться с нагрузкой. Перехват данных хакерами исключает соединение по акту HTTPS.

Яндекс разработал сервис для управления бизнес-процессами


В записи нет меток.