Источник издания поведал, что технологическая компания предложила своё устройство розничным сетям МТС, «Мегафона», «Вымпелкома» и группе «М. Видео — Эльдорадо». Отмечается, что официальные представители фирмы подтвердили информацию о поступившем им предложении, однако не стали открывать детали переговоров.

«Яндекс» предложил свой новый смартфон российским ритейлерам, сообщают Ведомости. Предполагалось, что смартфон «Яндекс.Телефон» будет стоить пятнадцать тысяч рублей, но сейчас, после падения стоимости рубля, цена девайса возросла до семнадцати тысяч рублей. Предположительно, первая партия телефонов будет импортирована в РФ осенью нынешнего года.

«Яндекс» требует от ритейлеров сделать минимальную наценку на смартфон. По достоверной последней информации издания «Ведомости», интернет-компания ищет возможности доступно выпустить на рынок России собственный фирменный смартфон, который пока остается «секретным» для широкой общественности.

Характеристики у телефона «Яндекса» якобы на уровне китайских моделей ценой в 10-12 тыс. руб., а торговать его поисковик вначале предлагал за 14 990.

В самом начале июля стало известно, что «Яндекс» планирует сделать собственный смартфон. «Телефон» — модель YNDX-000SB — появилось в реестре криптографических средств, которые разрешили ввозить в страны Евразийского финансового союза. В переговорах также может участвовать МТС, однако уполномоченный оператора отказался от комментариев. С самого начала переговоров компания хотела установить стоимость на уровне 14,99 тыс. рублей, но из-за укрепления доллара стоимость увеличилась до 16,99 тыс. Один из собеседников оценил ее уровень в 3-5%, другой — в 8%.

В свою очередь гендиректор агентства Telecom Daily Денис кусочков назвал партию в 20 тыс. аппаратов очень маленькой, отметив, что и ритейлерам, и производителям телефонов не интересно сотрудничать с брендами, продающими смартфоны ограниченными партиями. В «Яндексе» изданию отказались объяснять ситуацию. Приемлемый показатель для такого рода устройств — 30% и выше, отмечают специалисты. Такая не высокая маржинальность не устраивает ритейлеров, проинформировал работник одной из сетей. Гендиректор Telecom Daily Денис кусочков добавил, что партия в 20 000 устройств — это очень мало для русского рынка телефонов. По его словам, каждый год в РФ продаётся около 28 млн аппаратов.

«Яндекс» ищет продавцов для своего «секретного» смартфона


В записи нет меток.