Для компаний, которые занимаются перемещением грузов и доставкой товаров, создали сервис «Яндекс.Маршрутизация», передает Rns.online.

Компания предлагает целый набор технологий, который несомненно поможет уменьшить транспортные издержки.

Компания «Яндекс» запустила новейшую платформу для того, чтобы улучшить маршруты для разных предприятий.

Так, при помощи сервиса компания сумеет проследить за курьерами и настроить выгрузку отчетов об их перемещениях. «При построении учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час», — пояснили в компании. Система автоматом определяет, какой из курьеров скорее доберется до пункта выдачи заказа либо до клиента, а после этого направляет ему заказ. Клиент также может в режиме реального времени наблюдать на карте за перемещением курьера и узнать, во сколько он окажется на месте. Эту платформу уже используют в «Яндекс.Такси», проинформировал Inc. уполномоченный компании.

«В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку свое», — обозначил управляющий бизнес-направления геосервисов Яндекса Григорий Поваров.

Кроме «Яндекс.Такси», платформу используют в SAP, а еще в КПМГ, где на ее основе создают проект по маршрутизации бензовозов. Также создатели платформы предусмотрели возможность встраивания пользователями в свои приложения модулей, которые станут уведомить клиентов о прибытии заказа.

«Яндекс» запускает сервис для оптимизации маршрутов


В записи нет меток.