К середине весны 2017 Google пообещал добавить интегрированный блокировщик рекламы в мобильную и десктопную версии браузера Google Chrome. В этом случае Google ссылается на положения Коалиции за лучшую рекламу, принятые в начале весны текущего года. По итогам исследования (PDF) IAB Russia, некоторые форматы интернет-рекламы безумно раздражают русских пользователей. Также будут перекрыть большие всплывающие окна по центру экрана, маркетинговые видеоролики со звуком перед содержимым страницы, баннеры во всю ширину экрана вышиной 250 пикселей и 200 пикселей.

«Та работа, которую мы проделали с рекламными агентствами, собственниками площадок и независимыми членами в ассоциации, — пример того, как участники готовы договариваться», — проинформировал директор отдела продуктового управления «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко. По его подсчетам, число показов такой рекламы занимает не не менее 5% от общего объема. По подсчетам «Яндекс.Браузера», у 26% активных пользователей установлен блокировщик, что является «угрозой».

Google Chrome начнет блокировать рекламу с февраля


В записи нет меток.