Якунин напомнил, что в предыдущем году ОПК сказала клиенту 1-ый воздушный пункт стратегического управления 2-го поколения Ил-80М. Кроме РФ такие самолеты есть только у США.

Входящая в государственную корпорацию «Ростех» объединенная приборостроительная компания хочет начать разработку 3-го поколения воздушных командных пунктов. В первый раз «самолёты Судного дня» появились в США. Военный Ил-80 — это резервный центр управления при ЧП либо начале полномасштабной агрессии против Российской Федерации, объясняет ТАСС. Борт сосредотачивает внутри себя управление силами ВКС, ВМФ и Сухопутных войск. Она выпускает «самолеты Судного дня» Ил-80 на базе пассажирских Ил-86.

Напомним, Объединенная приборостроительная компания входит в состав «Ростеха».

За работу спецоборудования самолета отвечает боевой расчет из оперативной группы офицеров Генштаба и профессионалов технической группы.

Новый тип воздушных командных пунктов отличает повышенная живучесть, функциональность, надежность, улучшенные массогабаритные характеристики и небольшое энергопотребление. По предварительным данным газеты, Минобороны РФ планирует заказать 2-ой командный пункт. Один из воздушных командных пунктов принял участие в Параде Победы над Красной площадью 9 мая 2010 г. «В рамках модернизации самолетов дальней авиации Ту-22М3М и Ту-160М мы создаем новые средства связи с учетом решаемых этими самолетами задач». При всем этом взлетная масса будет увеличена с 208 до 270 тонн, а дальность полета возрастет с 11 до 13 тыс. километров. Одним из таковых сценариев является ядерная вражда — похожие самолеты защищены от поражающих причин ядерного взрыва.

Якунин прокомментировал создание самолетов Судного дня в России


В записи нет меток.