Отметим, что Apple неоднократно именовала КНР одним из самых основных для себя рынков после США.

Аналитическое агентство Canalys поделилось статистикой продаж телефонов на территории Китая — крупнейшего рынка в мире.

Лидером китайского рынка телефонов по результатам следующего года стала компания Huawei. В общей сложности, за весь год было реализовано 476,5 млн телефонов. За 12 месяцев она продала в государстве 76,2 млн телефонов.

Xiaomi поднялась на четвёртую позицию в рейтинге продаж телефонов на рынке КНР, тогда как Apple опустилась на пятое место. На втором и третьем местах оказались Oppo и Vivo с показателем в 73 миллиона и 63 миллионов единиц мобильной продукции соответственно. Кроме того, их флагманские продукты смогли составить нормальную конкуренцию топовым смартфонам таковых брендов, как Самсунг и Apple. Так компания потеряет крупный рынок, за счёт которого росла долгие и длительные годы. «Кроме того, одной из трёх ведущих компаний в сегодняшних условиях конкуренции будет трудно захватить долю не менее 20% и стать бесспорным лидером», — объявил аналитик Canalys Джесси Дин (Jessie Ding).

В общем, рынок китая телефонов вырос на 11,4% в предыдущем году до 476,5 млн реализованных единиц. На 4-ой позиции разместился Xiaomi с продажами 51 млн экземпляров. И это при том, что китайский вендор продемонстрировал самые небольшие показатели с 2013 года, а его рыночная доля за год снизилась с 15,2 до 10,7%.

В 2015-м году Apple представит улучшенный iPhone 8 с OLED-дисплеем.

Xiaomi сделала Apple в Китае. Продала на 15% больше смартфонов


В записи нет меток.