Позже Евгений Красников из данной компании подтвердил догадки пользователей. Точную долю пользователей, попавших в выборку для исследования, он не уточнил. Потому услышать рекламный ролик обыкновенному пользователю практически невозможно. Тестирование проводится в веб-версии соцсети «ВКонтакте». Запускаться реклама должна только после того, как завершится одна аудиозапись, другими словами перед началом новой.

С начала этого месяца работники компании United Media Agency, которая специализируется на «очистке» прав на музыкальный контент, транслируемый в принадлежащих интернет-холдингу социальных сетях, рассказали, что аудиореклама появится на платформах Mail.Ru Group до конца текущего года.

Представителям СМИ были интересны не только лишь наименования компаний, однако и условия сотрудничества. В процессе данного периода создатели должны определить частоту воспроизведения роликов.

В известной соц. сети «ВКонтакте» с 25 ноября начали тестирование аудиорекламы.

ВКонтакте начали тестирование аудиорекламы


В записи нет меток.