Среди них «СТС медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевс» и др.

На начальном этапе соцсеть готова инвестировать десятки млн. руб. в мини-сериалы, скетчкомы и короткие шоу.

Социальная сеть «ВКонтакте» начала переговоры с продюсерами и телекомпаниями о создании эксклюзивного видеоконтента.

Об этом сообщают Ведомости. «ВКонтакте» желает демонстрировать пользователям контент, который они не смогут увидеть на иных ресурсах. Эту информацию также подтвердил уполномоченный соцсети Евгений Красников, от остальных комментариев он отказался. Кроме того, инициатива обсуждается с администраторами известных пабликов соцсети. Социальную сеть интересуют короткие шоу, мини-сериалы и скетчкомы.

Переговоры, по достоверным сведениям собеседников газеты, находятся на ранней стадии. Затраты на одну серию могут достигать 100 -150 тыс. долларов.

Топ-менеджер «Вконтакте» отмечает, что снимать дорогие сериалы для показа в глобальной паутине невыгодно.

Русские интернет-компании пока системно не интересуются созданием контента из-за сложностей с его монетизацией и пиратством, отмечает издание. Сообщается, что этот контент будет транслироваться только на сайте и будет эксклюзивным.

Стало известно о переговорах руководства соцсети с производителями контента для ТВ.

ВКонтакте планирует снимать уникальный контент для своих пользователей


В записи нет меток.