Обувь снабжена LED-дисплеем, изображения на котором пользователь может менять в мобильном дополнении.

В настоящее время времени компании удалось уже собрать не менее 141 тыс. долларов.

Начальники Vixole докладывают, что каждая пара обуви получит светодиодный экран, на который вы будете иметь возможность вывести любую надпись либо изображение. Деньги стартаперы собирают на краудфандинговой платформе Indiegogo. Широкие возможности собственной обуви создатели показали в проморолике. Кроссовки сейчас можно будет использовать, например, в качестве торговой площадки для продвижения своего бренда. Кроме того, кроссовки получат индикатор движения.

Компания Vixole запустила кампанию по сбору средств на Indiegogo для запуска «умных» кроссовок.

Стартаперы продемонстрировали умные кроссовки с дисплеем


В записи нет меток.