Деньги» изучили платежи пользователей через «Яндекс. На основе приобретенных данных «Яндекс» выявил ТОП-5 самых известных среди граждан видов подарков: 1) Часы, ювелирные украшения, бижутерия. На 2-ой строчке расположились гаджеты, смартфоны, бытовая техника. Сувениры занимают 3-ю строчку топа. Наименее активно нижегородцы закупают косметику и парфюмерию. А интимные товары — в 10 раз.

Похоже, люди всё чаще заказывают новогодние подарки через интернет, но не идут за ними в магазины.

К началу зимы 2015-го года ТОП-5 категорий подарков выглядит следующим образом: на 1-й позиции часы, ювелирные украшения и бижутерия.

Также оказалось, что в 2015 г. люди готовы потратить больше денежных средств для того, чтобы порадовать близких: средний чек за часы и ювелирные украшения вырос в 2,8 раза (до 3 300 рублей) в сравнении с подобным периодом 2014-го, за товары для авто — в 2,4 (до 3 220 рублей), за детские товары — в 1,5 раза (до 3 030 рублей).

При этом, рост продаж одежды, обуви и аксессуаров зимой не наблюдался.

Отмечается также, что тратить на новогодние подарки в 2015 г. ставропольцы стали больше, чем в прошлом году. Одежду, обувь и аксессуары в 1,7 раза. За товары для дома отдают до 4990 руб. — выше в 1, 6 раз. А вот на интимные товары, а еще на косметику и парфюмерию клиенты стали тратить менее: в первой категории средний чек уменьшился на 20% (до 2010 рублей), во 2-ой — приблизительно на 10% (до 3120 рублей). А часы, ювелирные украшения и бижутерию — на 20%. В среднем на презент близким людям стали тратить вдвое больше денег.

Жители ПФО чаще всего выбирают ювелирные украшения для новогоднего подарка


В записи нет меток.