1-ый оnline-агрегатор по ремонту цифровой техники появился в столице.

Курирует проект и контролирует качество ремонта ГБУ «Информационный город». «Мы же хотим собрать на собственной площадке максимум белых и проверенных сервисов», — передает портал mos.ru ссылаясь на Департамент информационных технологий Москвы.

Заказать ремонт своего девайса граждане могут, зайдя на сайт проекта и заполнив заявку, либо позвонив по номеру телефона, указанного на официальном портале. По предварительным достоверным данным департамента информационных технологий столицы, в дальнейшем предполагается мобильное приложение. Она распределяет заказы между надёжными мастерскими, организует доставку устройства в сервис и обратно и контролирует качество ремонта. В настоящее время с online-платформой работает 4 больших мультибрендовых сервиса. Если пользователя устроит цена — устройство починят, после этого курьер доставит его собственнику. Доставка производится с 09:00 до 21:00 с понедельника по субботу включительно. «Они прошли двухступенчатую проверку. Мы же хотим собрать на собственной площадке максимум белых и проверенных сервисов», — пояснили в департаменте. Средний срок ремонта после диагностики — три дня.

«Это довольно сложная процедура, которая на 100% защищает пользователя». На данный момент с онлайн-платформой работает 4 больших мультибрендовых сервиса, которые подтвердили легальность своего статуса, а кроме этого продемонстрировали итоги ремонта по предусмотренным показателям (цена, качество, сроки, информирование и другое).

Кроме того, профессионалы «Информационного города» будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации, когда сервисные центры навязывают ненужные услуги либо завышают прайс.

«Уже создана специальная служба разбора, которая берет на себя взаимодействие с сервисным центром». Если она подтвердит, что услуга оказана некачественно, клиенту возвратят деньги. При всем этом доставку техники в центр, а потом обратно клиенту также возьмет на себя новый сервис, там же проследят за качеством выполненных работ. Чтобы начать получать заказы на ремонт, сервисный центр должен подтвердить собственный легальный статус, пройти проверку и заключить соглашение с ГБУ «Информационный город», уточнили в ДИТ Москвы. Аутсайдеров рейтинга «дисквалифицируют», им придется заново проходить сертификацию.

В столице появился городской агрегатор сервисов по ремонту цифровой техники


В записи нет меток.