Известная североамериканская компания Apple открыла новейшую программу, которая направлена на продвижение малоизвестных приложений для iOS. Как только вы приступите к набору поискового запроса в строке, по мере ввода букв App Store будет предлагать вероятные варианты игр либо приложений. Невзирая на то, что многие посторонние сервисы позволяют покупать установки приложений за деньги, преимуществом Apple является прямой доступ к объемам данных App Store, которые помогают сделать кампанию более результативной.

Рекламный инструмент получил название Search Ads Basic.

Обновленный тип рекламы получил имя «Search Ads Basic». Новинка получила название Search Ads Basic и дает возможность платить только за юзеров, установивших приложение. Максимальный рекламный пост составит приблизительно как минимум 5000 долларов.

Программа Search Ads Basic доступна в США, в остальных государствах она появится не ранее 2016-го года.

Apple открыла программу продвижения приложений


В записи нет меток.