В итоге на Apple свалился ряд исков от пользователей в США, Франции и Израиле.

Сенатор, глава комитета по торговле Джон Тун направил письмо главе Apple Тиму Куку с рядом вопросов, касающихся предумышленного программного замедления работы смартфонов компании и того как компания отреагировала на жалобы пользователей, сообщает The Wall Street Journal. Также он желает узнать, рассматривает ли Apple возможность представления скидок тем клиентам, которые оплатили полную стоимость за замену аккумулятора до того, как в начале зимы компания предложила скидки на это. Политик ждет ответа от Apple не позже 23 января.

В письме к основному исполнительному боссу Apple Тиму Куку сенатор спрашивает, как компания отслеживает жалобы клиентов на работоспособность.

Напомним, зимой Apple признала, что сознательно понижает тактовую частоту процессоров старых моделей телефона якобы из-за того, что установленные в них аккумуляторы с течением времени теряют мощность и могут побудить случайные отключения. Также уточняется, платит ли компания компенсации пользователям.

Уполномоченный Республиканской партии также задал вопрос о том, достаточно ли реагировала Apple на обращения клиентов с жалобами о работе телефонов.

Сенатора волнует то насколько тщательно корпорация изучает жалобы клиентов


В записи нет меток.