В соцсети «Одноклассники» появился инструмент для продажи товаров и услуг через группы.

Уполномоченные русской соцсети добавили, что в дальнейшем объявления в ОК могут быть интегрированы с сервисом «Юла» от Mail.Ru Group.

Размещение постов о продаже будет бесплатным. У нас давно присутствует небольшой бизнес и локальные сообщества, которые располагают объявления о продаже товаров и услуг.

Как передает пресс-релиз «Одноклассников», этот веб-проект каждый месяц собирает на собственной площадке не менее 73 млн пользователей, преследующих разные цели, в том числе и торговые.

Федчин подчеркнул, что в соцсети насчитывает около 30 тыс. спецгрупп для продажи товаров и услуг, которые каждый месяц просматривают 10 млн человек. У нас давно присутствует небольшой бизнес и локальные сообщества, которые располагают объявления о продаже товаров и услуг. Именно поэтому, по утверждению руководителя проекта Ok.ru А. Федчина, создатели соцсети решили о систематизации данного направления.

По сведениям профильного исследования, проведенного аналитиками Goldman Sachs, годовой оборот этого сектора в России составляет 12 млрд руб. Планы по монетизации сервиса он не раскрыл. Предполагается, что уже к 2020 рынок вырастет до 47 млрд. По оценкам соцсети, реализацией товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц.

«Одноклассники» нашлись по объявлению


В записи нет меток.