Глава государства также посетил павильон «От винта», где свои разработки демонстрируют самые молодые создатели — в возрасте от 5-ти лет — и побеседовал с его руководителями. Каталожная стоимость 10 SSJ100 — до $360 млн. Это будет договор операционного лизинга, по которому на данный момент представляются льготы.

В работе МАКС-2015 участвуют порядка 600 российских и не менее 150 иностранных компаний. Готовясь к выставке, работники компании попытались сделать так, чтобы ее экспозиция была максимально интересна не только лишь профессионалам, однако и рядовому зрителю. Она названа «Крылья Тавриды», т.к. первый официальный полет сделала в Крыму (ясен и политический контекст: полуостров назывался Тавридой в конце XVIII века, когда вошел в состав Российской империи).

Как и на прошлых авиасалонах, шале Новикомбанка (1G-1) представлено в одной группе с основными акционерами и стратегическими партнерами — национальной компанией Ростех и ОАО «Рособоронэкспорт». Высший групповой пилотаж покажут «Русские витязи», «Соколы России», «Стрижи» и «Беркуты». В 2015 году компания привезла в подмосковный Жуковский собственный флагман — King Air 350i. Два года назад он не поехал на МАКС — салон открывал премьер Д. Медведев.

В частности, «Рособоронэкспорт» представит на МАКС такие воздушные суда, как многофункциональные истребители Су-35 и МиГ-29М/М2, учебно-боевой самолет Як-130, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, самолет-амфибия Бе-200 и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2. «Они покажут, что руководство продолжает поддерживать авиапром, продажи российских самолетов.», — разъяснил Пантелеев АиФ.ru.

Президент выделил, что Российская Федерация открыта и для сотрудничества в аэрокосмической индустрии. Однако Индия отказывается принимать их, так как Франция не исполняет свои тендерные обязательства — не желает организовать общее производство этих самолётов на индийских предприятиях. СУ-30СМ — модернизированный истребитель, в прошедшем году поступивший в распоряжение морской авиации.

«Несмотря на то, что МАКС является одним из крупнейших авиационных форумов в мире, он не очень-то уж коммерческий салон». И ежели договор на 22 В787 «Аэрофлот» вот-вот может расторгнуть (о такой вероятности говорил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев), однако в отношении 22 А350 схожих заявлений не слышно. Они будут летать на местных и латиноамериканских авиалиниях. Идет речь об исполнении договора на поставки С-300 Ирану на сумму в 1 млрд. долларов.

2-ой способ — на автобусе из Жуковского до места проведения авиасалона. Компания «ВСМПО-Ависма» представила на своем стенде первую механообработанную титановую деталь, которая будет использоваться Airbus в производстве самолетов А350.

Авиасалон МАКС-2015 откроется 25 августа в подмосковном Жуковском


В записи нет меток.