Принадлежащий компании Твиттер сервис live-видеотрансляций Periscope готовится к внедрению рекламы — пишет портал life.ru, ссылающийся на объявление руководителя «Перископа», Майка Фолгнера, появившееся в издании TechCrunch.

Отныне, любой пользователь известного сервиса Periscope перед тем, как начать либо посмотреть уже идущую трансляцию, в обязательно порядке должен посмотреть рекламный ролик.

Новый формат будет доступен рекламодателям на протяжении нескольких месяцев. В Твиттер докладывают, что для решения данной проблемы, размещение рекламы в Periscope будет доступно только на каналах с отменным контентом от проверенных издателей. Об этом проинформировал директор Periscope Майк Фолгнер, информирует сайт Вести.Ru.

Юзеры будут видеть маркетинговые ролики как непосредственно перед запуском трансляции, так и во время просмотра ее записи. Конкретные сроки запуска не раскрываются.

Periscope будет показывать рекламу перед началом трансляции


В записи нет меток.