В Пенсионном фонде уверяют, сервис довольно простой и удобный, им просто смогут пользоваться как молодые люди, так и пенсионеры со стажем.

Благодаря нововведению клиенты ПФР смогут проверять начисления работодателем страховых взносов, мониторить состояние лицевого счета, а еще записываться на прием и заказывать документы.

Как видим, мобильное приложение полезно как самим пенсионерам, так и людям среднего возраста, которым важно знать о состоянии своего лицевого счета, и молодежи, которая только начинает формировать свои пенсионные права.

Ирина Корнейчук, заместитель управляющего ОПФР по Алтайскому краю, помогла желающим здесь же апробировать новый электронный сервис.

Сервисов для клиентов в самом дополнении довольно большое количество, среди основных: виджет — информирование о состоянии персонального лицевого счета, информирование о размере назначенной пенсии и размере либо остатке материнского капитала.

Оно на 100% бесплатно и доступно для платформ iOS и андроид. Для входа в приложение необходимо ввести 4-значный пин-код и пройти авторизацию при помощи подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуг».

«Данное приложение можно установить только на гаджеты, которые поддерживают либо ОС iOS не ниже 8.2, либо Аndroid не ниже 4.4». Подтвердить учетную запись можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» либо клиентских службах ПФР.

Пользоваться услугами Пенсионного фонда сейчас можно и с помощью телефона.

Условие — необходимо быть зарегистрированным на портале госуслуг. Кроме этого, через приложение можно заказать нужные справки и документы, а еще направить обращение в ПФР.

Пенсионный фонд России выпустил мобильное приложение


В записи нет меток.