«С сегодняшнего дня компании смогут создавать рекламу в Инстаграм Stores, что даст возможность им действовать с широкой аудиторией, творя „эффект вовлечённости“, который так нравится людям». У собственников бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

Собеседники издания утверждают, что фотосервис уже приступил к проведению тестирования нового формата рекламы на маленьком количестве пользователей. Кроме того, каждая 5-ая «История» получает отклик в виде сообщения от человека, который ее просматривает.

Среди первых брендов, которые запустят рекламу в Stories, значатся L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. Треть самых просматриваемых «Историй» размещены в аккаунтах компаний, а 70 процентов пользователей подписаны хотя бы на один бренд.

Первым рекламодателем, использующим Stories в Российской Федерации, будет бренд Lay’s. Некликабельные 5-секундные фото- и 15-секундные видеообъявления юзеры начнут видеть между историями тех, за кем они смотрят.

Социальная сеть Instagram — это безукоризненная платформа для бизнеса.

Инстаграм поделился свежей статистикой по своему инструменту Stories.

Для всех компаний реклама в «историях» будет доступна на протяжении ближайших недель, обещают в соцсети.

Ролики на Instagram Stories могут начать прерывать рекламой


В записи нет меток.