Сайт объявлений Chatmost обнародовал в глобальной сети так называемую «самую изобретательную и успешную рекламу», когда-либо существовавшую на рынке. Перед ней нереально устоять. Поверх основной иллюстрации показано несколько пылинок. Расчет прост и практичен: каждый, кто увидит пыль на экране своего устройства, здесь же захочет ее смахнуть и вынужденно нажмет на баннер.

Создатели заверяют, что даже при мгновенном закрытии рекламной страницы просмотр будет засчитан.

Напомним, до этого фактически похожую рекламу разместил в соцсети Инстаграм китайский продавец кроссовок. Однако, заработать не удалось — несколько позже его аккаунт был заблокирован, так как многие юзеры удивительно возмутились таким поведением создателя.

В Сети нашли рекламу, на которую нажмет каждый


В записи нет меток.