Приобретенные средства стартап планирует потратить на разработку новых продуктов и маркетинг, а еще на расширение дистрибуции в Америке и на интернациональных рынках.

Компания Petcube объявила о привлечении $10 от Almaz Capital, AVentures Capital, Y Combinator и ряда остальных инвесторов. По последней имеющейся информации компании, ее решениями пользуются не менее 100 тыс. собственников домашних животных, которые взаимодействуют с собственными питомцами дистанционно в среднем по восемь раз в неделю, либо в целом 50 мин. в неделю.

В украинский стартап Petcube инвестировали Almaz Capital, AVentures и Y Combinator.

По сведениям Euromonitor мировая индустрия ухода за животными оценивается в $110 млрд, а к 2022-ому этот показатель должен вырасти до $128 млрд.

«Обеспечивая возможность подключения животных к сети, мы разрабатываем устройства и программное обеспечение, которые дозволят нам лучше понять их, лучше заботиться об их здоровье, благосостоянии и безопасности», — отмечает сооснователь и руководитель Petcube Ярослав Ажнюк.

В Petcube прогнозируют, что уже через 5 лет не менее 40 млн домохозяйств будут иметь в своем распоряжении устройства для общения с домашними животными. Стартап привлек $251 000 на Kickstarter в 2013 г, $319 000 — на Kickstarter в 2016 году, 1,1млн — от Almaz Capital и AVentures Capital в 2015-ом и 2,6 млн — AVentures Capital, Almaz Capital и YCombinator в 2016 году.

На текущий момент камеры Petcube доступны в не менее чем 18 государствах и реализуются в не менее чем 5000 торговых точках в сша, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а еще онлайн на интернет-ресурсах Petcube.com и Amazon.

Украинский стартап Petcube привлек $10 млн в рамках финансирования серии A


В записи нет меток.