Сегодня, 26 октября, стало известно, что компания Uber презентовала свою кредитную карту, которую она выпустила в совместном партнерстве с Visa и английским банком Barslaus. Об этом компания сообщила на конференции Money 20/20 в Лас-Вегасе. Заказ карты будет доступен в США, начиная со 2 ноября.

Выпуск кобрендинговых карт даёт Uber доступ к данным о каждодневных покупках пользователей, отмечает TechCrunch.

Выпуск карты будет для пользователей бесплатным. Карта будет доставлена пользователю по почте через две недели после заказа. Например Uber возвращает 4% трат за покупки в ресторанах и баре; 3% на авиабилеты, отели и Airbnb; 2% за покупки в онлайн-покупках; и 1% — на все остальное.

Предполагается, что никакого лимита установлено не будет.

Сервис даст возможность клиентам получить фирменную карту с системой бонусов за расходы.

Компания также составит приблизительно систему бонусов. В Uber обещают не торговать эти данные сторонним организациям.

Будет ли сеть запускать идентичную кредитную программу на мировых рынках на текущий момент неизвестно.

Uber представил собственную кредитную карту


В записи нет меток.