Руководство фейсбук, например, рассчитывает, что в дальнейшем 55% рекламной выручки компании будет приходиться именно на видеоплатформу, а объявления в новостной ленте пользователей будут собирать менее половины доходов. При всем этом для удобства соцсеть будет предлагать подписку на контент ведущих вещательных компаний мира.

С 10 августа новая платформа доступна ограниченному числу пользователей в США.

Как отмечают специалисты, новая платформа будет соперничать с видеохостингом Youtube и телеканалами.

«Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным», — написал сегодня на собственной странице Марк Цукерберг, анонсируя Watch.

Планируется, что в Watch появится подписка на ролики людей, брендов либо издателей, а сервис будет советовать самые известные видео.

Юзеры фейсбук вскоре смогут смотреть передачи спортивных и вещательных организаций, а кроме этого видеоконтент, разработанный эксклюзивно для компании Марка Цукерберга, прямо внутри соцсети. По утверждению продакт-менеджера социальная сеть Facebook Дэниэла Денкера, пользователям нравится случайно набредать на видеоролик в их ленте, однако им также по нраву и отдельная лента для просмотра видео.

Отдельная вкладка Watch будет персонализированной для любого пользователя: в первую очередь, в нее попадут программы, которые нравятся приятелям. «Сейчас, когда вы смотрите видео (на новоиспеченной платформе Watch — ред.), вы можете видеть комментарии и общаться с друзьями в момент просмотра, а кроме этого создавать особые, приуроченные к конкретному видео, группы в сети», — говорится в релизе компании.

Facebook запустил сервис просмотра


В записи нет меток.