2-ое место по объему продаж по результатам года заняла южнокорейская компания Самсунг Electronics, поставившая на глобальный рынок 27 млн единиц планшетов. Поставки планшетов Amazon в течении следующего года составили 11 млн экземпляров.

По итогам прошедшего года ведущим игроком мирового рынка планшетов стала североамериканская компания Apple, отгрузившая заказчикам 42,5 млн единиц собственных фирменных устройств iPad.

Китайская компания Lenovo продала в 2016-ом году в целом 10,9 млн планшетов и стала четвёртым по величине производителем планшетов с долей 6,9%. Поставки «яблочного» производителя снизились на 14,1% в сравнении с предшествующим периодом. Это позволило «яблочной» компании занять 27% глобального рынка планшетных компьютеров. На 2-й позиции — Самсунг с результатом в 27 млн. реализованных планшетов, т. е. Поставки южнокорейского бренда также уменьшились на 19,4%. Заключительная в тройке лидеров — Amazon с 11 миллионами реализованных устройств и 7% долей рынка. Доля Amazon оказалась равной 7,0%. Компании Microsoft и ASUS в свою очередь на мировом рынке имеют доли в 2,5% и 2,2% соответственно. Предполагается, что поставки сократятся на 6,1% и составят всего 147,8 млн планшетов за год. Эксперты TrendForce считают, что рынок планшетов сократится на 6,1% — до 147,8 млн единиц.

В этом году спад глобальных поставок планшетов превысит 6


В записи нет меток.