Два калужских бренда вошли в ТОП-25 туристических маршрутов государственного рейтинга, составленного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России». Оно проходило при участии исследовательского агентства BCGroup.

Хотя в списке целых 100 брендов, Челябинская область в данном рейтинге вообще-то не фигурирует. Имея высочайшую известность и прямую связь с Тульской областью, пряник, обошедший Красную площадь (8-е место) и ВДНХ (9-е место), притягивает потенциальных туристов. Замыкает ТОП-25 Муром — отчизна Ильи Муромца (Владимирская область).

Курская магнитная аномалия по узнаваемости в Российской Федерации заняла 63-е место. Но, как отмечают специалисты, на данный момент нужны не мегабренды типа «Москва», «Санкт-Петербург» либо «Золотое кольцо», которое и так перегружено.

Куряне могут гордиться такими показателями!

Третьяковская галерея, Московский Кремль, Эрмитаж, Петергоф, Большой театр, Исаакиевский храм, Красная площадь, ВДНХ, Сочи, Белые ночи, курорт «Роза Хутор», разводные мосты Санкт-Петербурга, озеро Байкал, остров Валаам, гора Эльбрус.

Также на основе приобретенных данных из опроса были составлены ТОП-25 брендов по разным группам: места отдыха и достопримечательностей, туристические маршруты, мероприятия событийного туризма, гастрономические бренды и народные художественные промыслы. Всего опросили не менее 1 000 человек. Опрос проводился с 13 по 19 февраля текущего 2017 г. На вопрос «Известен ли этот бренд лично вам?» позитивно ответили 77% респондента. У того же количества опрошенных бренд ассоциируется с регионом. Еще 67 процентов жителей подчеркнули, что хотели бы посетить регион, чтобы познакомиться с этим брендом ближе.

Читайте свежие новости «Друг для друга» в социальных сетях: Vkontakte.ru, Одноклассники, Facebook, Twitter.

Наиболее популярным туристическим маршрутом ожидаемо стало «Золотое кольцо России».

Самую высокую строчку из сибирских достопримечательностей заняло озеро Байкал (Иркутская область, Бурятия) — 15 место, с ним хотят познакомиться 84% граждан России. Согласно исследованию, 95% опрошенных знают о существовании данного лакомства в нашем регионе, у 98% — пряник ассоциируется именно с Тульской областью.

Подмосковье заняло второе место в национальноме туристических брендов


В записи нет меток.