Компания «Яндекс» открыла доступ для физ. лиц к сервису «Яндекс.Телефония», который дает возможность организовать работу с обращениями клиентов. «Сейчас предприниматели, стартапы и фрилансеры также смогут пользоваться нашим сервисом», — сказали Inc. в «Яндексе».

В «Яндекс» подчеркивают, что с пакетом «Телефония» смогут одновременно работать 5 пользователей.

В данный момент сервисом может пользоваться любой житель россии (старше 18 лет). При регистрации пользователю выдается московский либо петербургский многоканальный номер телефона. Если ответить на звонок никто не может, сервис предлагает звонящему оставить голосовое сообщение и удерживает его номер телефона. Таким образом, юзеры могут работать с покупателями, находясь где угодно. Им доступна детализация звонков, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей. Базовые возможности сервиса бесплатны, полный пакет стоит 999 руб. в месяц (с учётом НДС). Для юридических лиц предусмотрены такие же тарифы, правда, частным лицам дается небольшое преимущество — подключаясь к онлайн-АТС, Яндекс дарит им полчаса бесплатных разговоров.

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Телефония» 7 апреля 2016. За этот период времени к ней подключилось не менее 6 750 компаний.

Об этом докладывают представители компании «Яндекс».

«Яндекс.Телефония» теперь доступна физическим лицам


В записи нет меток.