Разоблачительное объявление было сделано учеными после проведенного ими анализа информации на этикетках множества продуктов и напитков. Выяснилось, что информация на обертке продукта могла не быть настоящим составом товара.

В период с 2008 по 2012 года около 40 тыс. американских семей приобретали продукты питания и напитки, сообщая о составе и содержании этикеток ученым.

Американские ученые из Университета Северной Каролины изучили внушительное количество этикеток продуктов и сделали вывод, что в первую очередь надписи о составе и выгоде продукта не соответствуют реальности. За ними следовали надписи о низком содержании калорий, сахара и натрия.

Специалисты утверждают, что часто надписи на упаковках, обещающие небольшое содержание жира, сахара и калорий, не отображают действительного положения вещей. В первую очередь встречались заявления о низком содержании жира.

Линдси Смит Тайли, ведущий исследователь университета отметила, что также продукция с заявленным низким содержимым калорий часто оказывается наименее питательной и полезной чем пища, не содержащая похожих надписей на этикетках. Часто похожие надписи были на продуктах, содержавших большое количество калорий, натрия, сахара либо жира.

Ученые Надписи на этикетках продуктов не соответствуют реальности


В записи нет меток.