Группа экспертов электронного магазина Yellow Octopus (Австралия) провела исследование, установив, что жизнеспособность актуальных на сегодняшний день трендов имеет разнообразные сроки во времени.

Сообщается, что профессионалы подвели результат, суть которого состоит в том, что мемы теряют актуальность через два года, приложения — через 19 месяцев, аксессуары находятся в тренде 9 месяцев, а виральные видео — 5 месяцев. Такой тандем остается популярным уже 30 лет.

Невзирая на то, что вирусные ролики оказываются интересны пользователем не дольше четырех месяцев, среди них попадаются и долгожители. С помощью инструмента Google Trends специалисты определили жизнеспособность разнообразных продуктов.

Технологические новинки и аксессуары остаются в тренде около 9-ти месяцев с момента появления.

Из приложений победу одержал Tinder, а среди аксессуаров — селфи-палка, которая удерживала интерес около 30-ти месяцев. В топе приложений надолго поселились игры Angry Birds и Pokemon GO — из-за постоянных обновлений. Хотя и здесь есть исключения — например, «Тиндер», который является очень популярным уже 4 года. В 2015 г. ролику исполнилось 30 лет и оно возглавляет топ вирусных видео. Для такого результата видео должно быть одновременно и вирусным, и владеть потенциалом мема, как, например, клип на песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up, породивший мем rickrolling.

Аналитики выяснили срок жизни мемов


В записи нет меток.