Вступать в группы, созданные компаниями, смогут только работники этих организаций.

Внутрикорпоративное сообщество в соцсети уже тестируется сотрудниками Сбербанка.

Создавать закрытые группы можно и у конкурента «ВКонтакте» — соцсети фейсбук, напоминает издание.

«Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества в „ВКонтакте“ — способ объединения служащих во внерабочее время». Кроме того, группа дает возможность наладить «менее формальное общение», подчеркнули в Сбербанке. Чтобы стать членом сообщества «Сбербанка» в соцсети, сотруднику компании необходимо заполнить специальную анкету. После проверки департамент кадров присылает работнику персональную ссылку, перейдя по которой он становится членом закрытого общества. В случае увольнения сотрудника автоматом удалят из группы. Для этого разработчики создали специальный инструмент, который позволяет распознать рабочего, а потом подписать ее на группу. Например, пользователь может выбрать сообщения только своего отдела о способностях обучения.

Компания сумеет предлагать в такой группе товары либо услуги, которые смогут видеть только фанаты — например, страховка по особой цене. Например, страховку по особой цене.

Сообщается, что новый инструмент доступен для больших компаний с численностью работников не менее 2500 человек. В группах можно будет проводить трансляции, этот сервис бесплатный.

«ВКонтакте» позволит компаниям создавать внутрикорпоративные сайты в соцсети


В записи нет меток.