Эти данные получил Аналитический центр «Левада» по итогам всероссийского опроса социального мнения в начале зимы 2016-ого.

Сообщается, что указанная доля на 4% превосходит показатели прошлого опроса в течении этого года, и на 20% больше, чем в 2011.

По словам социолога «Левада-центра» Карины Пипия, «ВКонтакте» больше всего молодежи — около 80% учащихся использовать для общения именно эту соцсеть. В «Одноклассниках» сидят, как правило, женщины среднего возраста.

Ее догоняют «Одноклассники» — эту социальную сеть часто посещают 34% граждан России. Так, «ВКонтакте» как правило предпочитает молодежь (80 процентов), женщины и пенсионеры тяготеют к «Одноклассникам», а вот фейсбук и социальная сеть Twitter чаще используют начальники и люди с высоким доходом.

Так, по последней предварительной информации опроса «Левада-центр», наиболее популярная соцсеть у жителей российской федерации — это «Вконтакте» — ею пользуются 40% граждан. В первую очередь участники опроса повествовали, что пользуются известной в Российской Федерации социальной сетью «ВКонтакте» — ее выбрали не менее 40% респондентов. В социальная сеть Facebook и Твиттер — людей с высоким уровнем образования и доходов. Интересно, что в социальная сеть Facebook и Твиттер сидят чаще мужчины, чем женщины.

Отмечают эксперты, что популярность определенных социальных сетей зависит и от места проживания.

Опрос показал для кого предназначены ВКонтакте Facebook и Twitter


В записи нет меток.