По мнению профессионалов, потенциал развития Marketplace безумно ограничен тем, что основная доля пользователей фейсбук приходится на граждан столицы. Информация об этом «Известиям» поступила от 3-х источников, уполномченных русского сектора данной интернет — ветви.

Источники издания отмечают, что небольшая группа пользователей из нашей страны уже имеет доступ к торговой платформе Marketplace в пробном режиме.

Этот сервис начал работать в США и ряде остальных стран в конце 2016.

Похожий сервис был запущен в США в прошлом году. В конце лета он заработал еще в 17 государствах Европы. Тут юзеры соцсети будут размещать информацию о товарах либо связываться с продавцами. Своего рода соперник Avito. В частности, им доступна возможность публикации собственных объявлений и взаимодействия с продавцами выставленной на маркетплейсе продукции. Клиент сумеет ознакомиться с информацией о продавце, в том числе месторасположении и дате регистрации в фейсбук. Пользователь, тестирующий службу, получает извещение от администрации сайта о том, что доступ к магазину открыт. Собственникам телефонов ее следует искать в нижней навигационной панели.

Некоторые жителеи РФ уже получили тестовый доступ к нововведению.

Тем не менее, оплатить покупку в режиме онлайн не получится. Товары на сервисе сортируются по категориям: одежда, косметика, бытовая техника, дом и парк и т. д.

Понятно, что новая площадка не будет обеспечивать пользователям безопасные сделки. Юзеры вынуждены самостоятельно договариваться между собой о методе передачи продукта и его оплаты. Этим летом сервис был интегрирован с доской частных объявлений «Юла» — конкурентом Avito, принадлежащим холдингу Mail.Ru Group.

Facebook готовится открыть для россиян «интернет‐барахолку»


В записи нет меток.