Фейсбук выходит на все не менее трудный и переполненный рынок и столкнется с конкуренцией со стороны обычных телевизионных сетей, а еще остальных онлайн-сервисов, таковых как YouTube и Netflix. По теперешнему плану компании, видеоленту заменит новая вкладка Watch, где будут размещены видеопрограммы, многие из которых сделаны на деньги социальная сеть Facebook.

Пока новая функция доступна только ограниченному числу пользователей в США, позже она появится во всем мире.

Видеоплатформу организовали так, чтобы юзеры не пропускали новые выпуски любимых программ, а кроме этого видео, которыми заинтересовались их друзья по соцсети.

— Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным, — объяснил Марк Цукерберг.

Некоторые видеопрограммы будут продолжаться не менее 10 мин. — намного больше, чем в настоящее время люди глядят видеролики в соцсети.

«Мы поняли по работе социальная сеть Facebook Live, что реакции и комментарии людей — это тоже существенная часть опыта просмотра видео, как и само видео». Отметим, что просматривая видео можно оставлять комментарии. Пока в ленту попадут видеопередачи канала National Geographic, видеоролики женской государственной баскетбольной ассоциации, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей от компании Time Inc.

Логотип Facebook. Архивное


В записи нет меток.