Рынок цифровой рекламы в США вырастет в 2015 году на 16%. Прочие 20% будут распределены между Microsoft, Yahoo, Yelp, Amazon, Ask и AOL. Рекламная прибыль соцсети вырастет в нынешнем 2017 г. на 32,1% до $16,3 млрд (доля на рынке медийной рекламы — 39,1%).

Yelp и Amazon в этот период будут демонстрировать самые высокие показатели роста доходов. «Доминирование Google в поиске, особенно в мобильном поиске, во многом связано с возрастающей тенденцией покупателей использовать смартфоны для того, чтобы отыскать все: от деталей продукта до направлений», — пояснила аналитик eMarketer Моника Пирт. По сведениям eMarketer, Google хочет сохранить лидерство в поисковой рекламе, увеличив свою долю до $28,6 млрд — 78% рынка Америки. Невзирая на это, рост в сопоставлении с предшествующим годом составит приблизительно не менее 157%, который прогнозировался на уровне не менее $800 млн. В 2014 году данная цифра составляла 15%.

Практически 41% рынка останется у компании Google. «Google и мобильный поиск в целом будут продолжать выигрывать от такого поведенческого тренда».

«Пользователи фейсбук больше увлекаются видео на платформе — не только лишь на фейсбук, однако и на социальная сеть Instagram».

Snap пока не может конкурировать с Facebook и Google на рынке рекламы


В записи нет меток.