Североамериканская компания Amazon запустила свою социальную сеть для шопинга Spark. Идет речь об Amazon Spark.

Перед тем, как начать пользоваться сервисом, пользователям предлагают выбрать по крайней мере 5 более интересных тематик, например: книги, мода, еда, технологии, домашний декор, музыка, автомобили, животные, свадьба и т. д. Сейчас каждый пользователь может фотографировать приобретенные им товары через сервис.

Spark доступен в дополнении Amazon для iPhone, говорится в описании сервиса на сайте компании. Также отмечается, что фото должны быть сделаны с успешного ракурса и довольно хорошего качества. Самые активные юзеры будут отмечены особыми значками.

Функцию Spark тестировали на протяжении нескольких месяцев, пока новшество доступно только для пользователей из соедененных штатов.

При первой регистрации в Spark пользователю предлагается выбрать несколько интересов.

Amazon запустил новый сервис для удобных покупок


В записи нет меток.