Напомним, в сети интернет идет энергичное распространение информации относительно ограничения переводов по банковским картам Сбербанка, принадлежащим физическим лицам. Если человек скажет, что деньги перевёл за некоторую услугу, то вашу карту блокируют и карту с которой переводили тоже. «Данная информация ложная! Если вам позвонили и говорили о блокировке карты, знайте — это делают мошенники», — говорится в заявлении.

«Внимание, поступила следующая информация».

В социальных сетях стали массово распространяться сообщения о том, что работники банка обзванивают клиентов, которые совершили денежный перевод через Сбербанк. Проверка по всем городам очень мощная. «В противоположном случае сберегательный банк блокирует Вашу и его карту».

В других случаях карту могут заблокировать только по требованию самого клиента после ее потери либо представления некорректной информации: паспортных данных либо девичьей фамилии матери. «Блокировка карт отправителя и получателя перевода вполне возможно исключительно в случае представления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и пр.) при голосовом подтверждении операции. Сбербанк расценивает распространение похожей информации как попытку информационной атаки и на текущий момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», — сообщили в пресс-центре банка.

— Так сберегательный банк начал сражаться с преступными бизнесменами.

Сберегательный банк РФ опроверг обвинения в массовых обзвонах клиентов, заявив, что от его имени так действуют мошенники. Некоторые клиенты Сбербанка сообщали, что не смогли пользоваться сервисом «Сбербанк онлайн».

Сбербанк опроверг информацию о блокировке карт физлиц


В записи нет меток.