«Всегда рядом!» — уже больше, чем просто девиз.

Вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин объявил, что с 2018 года сберегательный банк будет использовать психоскоринг для оценки надёжности клиентов.

Решающим фактором в принятии решении о предоставлении услуг вполне может стать то, как они ведут страничку, что репостят и что лайкают.

Оптимальный вариант, чтобы мы поняли — кто, все следы, все источники, чтобы стало понятно, что это за человек, и ежели он «лайкает» тюремные чётки и «Владимирский централ», то врядли ему нужно сразу одобрять кредит, скорее всего, еще раз необходимо что-либо посмотреть, — цитирует печатное издание слова представителя банка.

Ранее говорилось, что банки все активнее используют при мониторинге кредитных рисков информацию о поведении клиентов в социальных сетях.

На основе анализа профиля клиента нейросеть сделает вывод о том, экстравертом либо интровертом он является, насколько ему характерны добросовестность, терпимость и открытость. Анализу подвергается и манера общения в социальных сетях. «У интровертов видны ноздри, у экстравертов не заметны». При всем этом среднее количество лайков, которые ставит человек в социальных сетях — 227. Таким образом, соцсети знают про всех нас значительно больше, чем наши родственники и даже супруги.

Сбербанк намерен запустить сервис оценки активности своих клиентов в соцсетях


В записи нет меток.