Об этом передает ТАСС ссылаясь на источник в русском оборонно-промышленном комплексе.

804-я машина заключительной сборки Казанского авиазавода будет передана на летно-испытательную станцию в конце осени 2017-ого года.

В русском оборонно-промышленном комплексе проинформировали, что по действующему договору в ближайшие три года нужно закончить опытно-конструкторскую работу по Ту-160М2, в середине 2016-го закончится выпуск цифровой документации, после этого построят 1-ый Ту-160М2.

— Это будет боевая машина, способная выполнять все те задачи, что выполняют находящиеся в строю Ту-160.

Об этом сказал источник в русском оборонно-промышленном комплексе, пишет ТАСС. Разработка ПАК ДА идет наряду с созданием Ту-160М2. «По действующему договору в ближайшие три года должна закончиться опытно-конструкторская работа по Ту-160М2, в середине 2018 г. завершится выпуск цифровой документации, после этого начнет строиться 1-ый серийный Ту-160М2», — разъяснил источник. Он является самым большим и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом, а еще самым тяжелым боевым самолетом в мире.

Стратегический ракетоносец Ту-160 был спроектирован в КБ Туполева в 1970-х годах.

Ранее стало известно, что производство бомбардировщиков Ту-160 в преобразованном варианте Ту-160М2 решено восстановить, а завершение разработки боевой машины обновленного поколения откладывается. Это также самый высокоскоростной бомбардировщик из расположившихся на вооружении.

По предварительным достоверным сведениям информационного ресурса Avia.pro, отечественные авиастроители хотят испытать прототип модернизированного русского стратегического бомбардировщика-ракетоносца зимой будущего года.

Ту-160 вместе с ракетоносцем Ту-95МС входит в состав стратегических ядерных сил страны наряду с наземными ракетными комплексами и подводными лодками.

Самолеты ТУ-160 в настоящее время используются при выполнении боевых задач в Сирии


В записи нет меток.