Русская православная церковь не благословляла реализацию люксовых мобильных телефонов «Спаси и сохрани» с религиозной символикой, объявил руководитель патриаршей пресс-центра иерей Александр Волков и назвал рекламную кампанию производителя пошлятиной.

Компания Caviar Смарт luxury выпустила рекламу новых телефонов Credo «Спаси и сохрани», которые стоят практически 220 тыс. руб. Корпусы мобильных телефонов выполнены из цельного золота. Корпусы девайсов выполнены из цельного золота, а на их заднюю панель и боковые грани нанесли гравировку в виде узора и покрыта золотом наивысшей пробы. Об этом он написал в своем социальная сеть Facebook.

Поступать схожим «просто нечестно», написал священник, подчеркнув, что действия епископа Городецкого и Ветлужского Августина, благословившего партию телефонов, не отображают позицию Русской Церкви.

Секретарь патриарха выразил сожаление по поводу «агрессивной рекламной кампании производителя», которая, «конечно, оправдывает с его точки зрения всевозможные средства», из-за которой корреспонденты вспомнили известную фразу Пелевина «солидный Господь для солидных господ».

«Обращаю внимание на тот факт, что никакого благословения Русской православной церкви на реализацию люксовых моделей мобильных телефонов нет. Пошлятина какая-то», — добавил священник.

РПЦ возмутила пошлость рекламы золотых iPhone7 Спаси и сохрани


В записи нет меток.