В 2016 г. объем затрат составлял 420 млн, а в 2015 — 350 млн долларов.

Очень популярны в РФ за последние два года стали финансовые приложения — процент роста их загрузок вырос не менее, чем вдвое.

Аналитическая компания App Annie выпустила отчет о состоянии мирового рынка мобильных приложений за 2017 год.

Суммарно юзеры истратили на приложения порядка 86 млрд долларов.

Всего в мире в 2014-м году юзеры потратили на приложения 86 млрд. долларов. По-прежнему в этом топе по закупке приложений в Google Play первое место удерживают Япония, США, Южная Корея, Тайвань и ФРГ. По тратам в App Store лидирует КНР, на 2-ой строчке — США, замыкает тройку Япония.

Примечательно, что по числу скачиваний приложений в App Store и Google Play позиции Российской Федерации за год не поменялись. По количеству активных пользователей в месяц первую строчку занимает WhatsApp, на 2-й позиции — Viber, на третьем — «ВКонтакте». Количество скачиваний оценивается в 4,3 млрд.

В App Annie подчеркнули рост приложений, которые связаны с криптовалютами, популярность сервисов для мобильного шоппинга и рост показателя по активным пользователям в месяц MAU мессенджера Telegram. По мере развития этих стран перед приложениями для розничной торговли будут открываться все не менее широкие возможности вовлечения и монетизации. В проанализированных государствах в приложениях вначале цифровых ритейлеров на одного пользователя в среднем приходилось не менее чем вдвое больше сеансов в месяц.

В 2017-ом в мире средний пользователь мобильных приложений ежедневно проводил в них по 3 часа в день, или 43 дня в году.

Пользователи тратят на мобильные приложения 43 дня в году


В записи нет меток.