Группа экспертов компании SuperData просчитала возможности поставщиков и прогрессирующее увеличение пользователей программными продуктами сектора VR. Популярность премиального оборудования будет расти, ожидают в SuperData.

Ультранизкая цена Cardboard VR позволила девайса добиться доминирующих позиций в части количественных поставок: по оценкам экспертов, на долю устройства довелось практически 70 процентов от суммарного объема отгрузок шлемов и очков виртуальной реальности.

Драйвером роста рынка в нынешнем году станут продажи оборудования: шлемов и очков виртуальной реальности. Повышение популярности качественных VR-шлемов и очков в свою очередь приведет к массовому притоку свежей аудитории к приложениям виртуальной реальности. Прибыль VR-устройств, как ожидается, вырастет уже в 2017 г. до $3,6 млрд, на 142% в сопоставлении с 2016 годом. Если в 2016-ом объем продаж на рынке VR составил приблизительно 1,8 млрд долларов, то через 4 года этот показатель достигнет 37,7 млрд долларов.

Рост аудитории VR-контента будет поэтапно менять структуру всего VR-рынка, следует из данных SuperData. Учитывая, что в предыдущем году объем рынка зафиксирован на уровне 1,8 млрд долларов, соотношение получается на уровне 21:1. В 2020 заработок от продажи VR-устройств составит приблизительно 17,8 млрд долларов. Продажи аксессуаров возрастут с 14 млн экземпляров в этом году до 25 млн в 2018-м.

В 2020, по предположениям профессионалов, рынок технологий виртуальный реальности приблизится к 38 миллиардам долларов. Но в плане выручки вклад продукта составил более только 12% от общерыночного показателя.

SuperData: рынок виртуальной реальности увеличится в 20 раз к 2020 году


В записи нет меток.