«Прогрессивная технология распознавания лиц даст возможность нам предлагать пассажирам персонализированные услуги в бизнес-залах во время ожидания вылета», — отметила начальник департамента пассажирского опыта S7 Group Светлана Кулюкина.

На входах в бизнес-залы появятся камеры, которые смогут «узнавать» пассажиров.

Программное обеспечение на базе обучаемых нейронных сетей создаст возможность идентифицировать пассажиров авиакомпании и персонализировать услуги для гостей бизнес-залов, информирует Агентство городских новостеи Москва.

Новинка, созданная с применением основных элементов технологии «компьютерного зрения», будет интегрирована в панель расписания планируемых вылетов. В 2017 рабочие компании прошли сканирование у входа в кабинет.

В начале зимы предыдущего года в партнерстве с компанией VisionLabs было проведено тестирование технологии распознавания лиц в офисе авиакомпании. Система «face recognition» будет внедрена для пассажиров бизнес-класса. Интегрировать технологию в работу аэропорта хочет авиакомпания S7 Airlines. S7 Airlines планирует для получения фото клиентов использовать собственное мобильное приложение и фотосъемку при сканировании посадочного талона на входе в бизнес-залы. По результатам, система смогла распознавать лица служащих с точностью в 90%. За время тестов она сделала около 50 тыс. фотографий, точность распознавания составила приблизительно 90%. Фотографии пассажиров, как и все личные данные, которые обрабатывается в S7 Airlines, будет защищена, исходя из действующего законодательства.

S7 Airlines персонализирует услуги с помощью системы распознавания лиц


В записи нет меток.