Кроме того, как заявляет сотрудница общественной организации Project Veritas, на данный момент в картотеках Твиттер даже есть те юзеры Сети, которые не имеют страницы в мессенджере.

По достоверным имеющимся сведениям общественной организации, после чтения и исследования переписок и постов создается виртуальный профиль пользователя, а потом его реализуют рекламодателям.

Она поведала на скрытую камеру о том, что есть особые коды доступа к личным известиям любых пользователей. Такое действие оплачивается со стороны руководства. Эти данные приводятся в публикации, расположенной на сайте проекта Project Veritas. Цель такой слежки — создание профиля пользователя для рекламодателей, подчёркивает Хейнс.

В самой компании пояснили, что злого умысла вникать в переписку не было. Аккаунт с неугодным для учреждения контентом становится невидимым, кроме самого создателя.

В Twitter признались что читают личные сообщения всех пользователей


В записи нет меток.