Невзирая на рост продаж данного бренда в третьем квартале следующего года во всем мире, компания умудрилась потерять долю рынка, так как практически все иные поставщики демонстрировали не менее динамичный рост. Это произойдёт, если производители традиционных часов займутся «умной» начинкой.

Работники аналитическая компания «IDC» подвели результаты 3-го квартала нынешнего года для рынка носимых устройств.

Лидером данного рынка осталась Fitbit. Как оказалось, именно простота является движущим фактором.

В общем рынок электронных аксессуаров вырос за квартал на 3,1% в сравнении с идентичным периодом предыдущего года, Apple заняла долю в 4,9% на этом рынке против 17,5% годом ранее. На втором и третьем месте находятся Xiaomi и Garmin с 3,8 млн и 1,3 млн, долей 16,5% и 5,7%. Тем не менее ее стратегия и брендинг как и прежде ориентированы на ярых фанатов фитнеса. Эксперты считают, что виной этому послужил немалый спад продаж смарт-часов компании Apple. Тем не менее, основными причинами спада стали старение модельного ряда и неинтуитивный пользовательский интерфейс. Популярность таковых устройств за год увеличилась на 3%. Компании удалось расширить присутствие своего канала за последний год благодаря фокусировке на разнообразном спортивном снаряжении и ставке на независимых розничных продавцов. Его доля составляет 1 млн реализованных устройств и 4,5% рынка носимых девайсов.

Топ-5 мировых лидеров производителей умных часов поставки 3Q2016


В записи нет меток.