Об этом сообщается в пресс-релизе финучреждения ссылаясь на данные киберполиции Украины. Мошенники говорят жертве, что на ее мобильный телефон придет СМС, при помощи которого, например, будет осуществлен перевод средств с карты Привата на новую либо же будет активизирована новая карта в Ощаде.

Вброс ошибочной информации используют для того, чтобы принудить клиентов «защищаться» путем передачи номеров карт и остальных личных данных. Они представляются рабочими последнего и просят срочно перевести деньги на новейшую карту, оформленную в «Ощадбанке». Так мошенники выведывают у жертвы данные ее банковской карты, код CVV и пароль для интернет-банкинга.

Злоумышленники звонят гражданам (не обязательно клиентам «Приватбанка») и представляются сотрудниками службы безопасности «Ощадбанка».

«Вся информация в базе данных банка надежно защищена, и система защиты информации исключает возможность ее несанкционированного копирования либо стороннего доступа, в том числе сотрудниками банка».

Национализация «Приватбанка» привела к возникновению в Украинском государстве нового вида мошенничества. «Мы обращаем внимание наших клиентов на зафиксированные случаи попыток мошеннического получения личных данных, и просим быть внимательными при получении схожих звонков от неустановленных лиц», — подчеркивают сотрудники службы безопасности финучреждения. Затем происходит перечисление средств на счета, подконтрольные мошенникам.

Мошенники пытаются выяснить данные карт якобы для перевода денег в'Ощадбанк  УНИАН


В записи нет меток.