Продавцами выступили 4 крупнейших паблика Рунета — MDK, «Корпорация зла», «Борщ» и «Палата № 6».

Покупателем формата круглосуточного киберреалити-шоу, транслировавшегося только в соцсети «ВКонтакте», стала компании DIVICO.

Понятно, что стоимость прав на реалити-шоу составила 20 млн руб.

Производством шоу продолжит заниматься студия Mastiff Russia. С публичными сообществами сети «ВКонтакте» в DIVICO сотрудничают по задачам новых мыслей и продвижения проекта, а партнерство со студией Mastiff Russia применяется в рамках производства реалити-шоу. С помощью нейронной сети, именуемой ботом, определяется самый слабый игрок реалити-шоу.

Победители первого сезона «Пабличных игр» получили по 3 млн руб. в качестве приза.

Чтобы продолжить «Пабличные игры», профессионалы DIVICO приступят к кастингу публичных сообществ соцсети. При всем этом привлечение новых партнёров обеспечит внедрение в формат шоу новых мыслей.

Права на реалити-шоу во ВКонтакте проданы за 20 млн рублей


В записи нет меток.